На Новом Арбате, слева от входа в кинотеатр «Октябрь», за неброской чёрной дверью притаился новый клуб, заменивший собой бывший Black October.
Если вышеупомянутый «чёрный октябрь» славился своим разбитным характером, промоутером Тимати, и тотальным R’n’B-стайл, то пришедший ему на смену «Барфлай» (Barfly) вместе с новым названием принёс и новые ориентиры, развернув курс клуба на все 180 градусов.
Так, на смену Тимати и его команде VIP77, ресторатор Аркадий Новиков пригласил «четырёх друзей» — Quatro Amigos, промо-группу, ранее работавшую с «Оперой». Если учесть тот факт, что хоть сколь-нибудь обширной рекламной кампании не было как таковой, ребятам придётся выстраивать имидж и зарабатывать популярность клуба практически с нуля.
Интерьер клуба тоже претерпел немало изменений — в стены вмонтировали панели из оргстекла, добавили подсветку, меняющую цвет, в зависимости от времени суток, и заменили пафосную кованую мебель на сдержанную и интеллигентную, но не менее дорогую. Неизменной осталась лишь 27-метровая барная стойка — по слухам, самая длинная стойка во всей столице.
В свободное от ночной жизни время «Барфлай» будет превращаться в ресторан, с меню как Адлере, встречающий посетителей тёплыми цветами подсветки и вкусными завтраками, обедами или ужинами. Ассортимент блюд в меню днём такой же богатый, как и ассортимент коктейлей ночью — фирменный коктейль заведения, названный Quatro Amigos (в честь сами понимаете, кого), пользуется у публики неожиданной популярностью.
Общее впечатление от клуба — весьма комфортное место отдыха для любителей лаунжа, классом выше среднего. С коммерческой стороны — продуманное и без сомнения приносящее прибыль, как и любое заведение Аркадия Новикова.
Сеть супермаркетов Sainsbury (Великобритания) меняет свой слоган
Одна из крупнейших в Великобритании сетей супермаркетов Sainsbury, проводит ребрендинг, в рамках которого меняет свой слоган. Эта смена главного маркетингового лозунга — лишь пятая за 136-летнюю историю ритейлора.
Слоган — «Try Something New Today» («Попробуйте что-то новое сегодня») — пришел на смену прежнему, появившемуся в 1999 году — «Making Life Taste Better» («Делаем жизнь вкуснее»). Новый слоган был придуман, когда маркетинговое исследование выявило: покупатели хотели бы, чтобы супермаркеты подсказывали им несложные, но эффективные идеи новых кулинарных рецептов.
Ребрендинг поддерживается новым телевизионным рекламным роликом, в котором участвует знаменитый британский повар Джейми Оливер. Спот создан официальным агентством Sainsbury Abbott Mead Vickers BBDO, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. В ролике по универмагу Sainsbury ходит горилла с тележкой для покупок, однако покупатели, чье внимание полностью приковано к товарам на полках, ее не замечают.
Предполагается также, что в рамках ребрендинга все 153 000 сотрудников Sainsbury должны выучить рецепты и полезные кулинарные советы Джейми Оливера, и при каждом удобном случае делиться ими с покупателями.

Написать Ответ

Войти с помощью: