У Boeing, похоже, реальные трудности с запуском нового самолета

У Boeing, похоже, реальные трудности с запуском нового самолета

Проблемы у компании Boeing не прекращаются. Авиастроитель переживает кризисные времена после двух авиакатастроф B-737max8 и неисправности программного обеспечения данной серии. Теперь трудности перекинулись на новинку от авиастроителя — модель B-777Х. В Boeing сообщили о том, что вынуждены отложить запуск сверхмощной версии новой модели B-777X. В компании скорректировали график разработки программы запуска модели. Первый полет этой серии перенесен на начало 2020 года. Изначально это должно было произойти до конца 2019 года. Как стало известно, причинами являются проблемы с двигателями GE9X, которые не прошли специальную сертификацию. Без этого компания не может осуществить тестовый полет B-777X.

Сложившаяся ситуация может стоить Boeing престижного контракта — на самый длинный регулярный рейс в мире. В 2023 году авиакомпания Qantas планирует начать перелеты по маршруту протяженностью 16 000 километров между Сиднеем и Лондоном продолжительностью 21 час. Это самый длинный беспосадочный рейс в мире. На данный момент Qantas ведут переговоры и решают, какой тип воздушного судна будет обслуживать перелет:  B-777Х или Airbus A-350.

В июле Boeing получила в общей сложности заказ на 344 самолета различных версий B-777X. Всего их планируется три: B777-8X, B777-9X и B777-9XL в зависимости от длины и размаха крыльев лайнера. Одним из заказчиков выступила авиакомпания Lufthansa. Перевозчик должен был получить B-777-9 летом 2020 года и представить новый бизнес-класс именно на его борту.

Самолет B-777X находится в разработке с начала 2010-х годов. Его особенностями помимо новых двигателей GE9X являются крылья из композитных материалов со складывающимися законцовками крыла. Лайнер сможет выполнять рейсы на расстояние более 16 тысяч километров. В зависимости от версии число пассажиров на борту B-777X составит от 349 до 414.

Источник

Написать Ответ